№12 Задание для работы на уроке 21 апреля. Тема "Замки и дворцы Украины"
Работаем в малых группах. Получив индивидуальное задание, наносим на карту метку и добавляем описание и фото(видео) замка или дворца с обязательной ссылкой на источник информации. Необходимо указать дату, где и кем был создан и краткое описание внешнего вида.
5-А класс
5-Б класс
А эту карту просто посмотрите и подумайте какая у нас красивая страна!
№ 11.Задание на 31 марта для 5-А и 5-Б класса.
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Внимательно читаем п.23.
2. Просматриваем ВИДЕО. Подумайте о том может ли каждый желающий нарисовать икону?3.Отдельное задание для 5- Б класса "Храм который понравился мне" Пишем СЮДА
Работаем в малых группах. Получив индивидуальное задание, наносим на карту метку и добавляем описание и фото(видео) замка или дворца с обязательной ссылкой на источник информации. Необходимо указать дату, где и кем был создан и краткое описание внешнего вида.
5-А класс
5-Б класс
А эту карту просто посмотрите и подумайте какая у нас красивая страна!
№ 11.Задание на 31 марта для 5-А и 5-Б класса.
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Внимательно читаем п.23.
2. Просматриваем ВИДЕО. Подумайте о том может ли каждый желающий нарисовать икону?3.Отдельное задание для 5- Б класса "Храм который понравился мне" Пишем СЮДА
№ 10.Задание на 30 марта для 5-Б класса.
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Внимательно читаем п.22.
2. Отправляемся на виртуальную екскурсию в Софиевский собор по адресу http://sophia-vr.com/ (Для передвижения жмите стрелочки, а для получения дополнительной информации жмите букву "і"
3.После посещения храма подумайте, что нового вам удалось увидеть на экране о чем вам не рассказал учебник.
№ 9.Задание на 17 марта для 5-Б класса.
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Готовимся к контрольной работе по теме. Повторяем п.11-16, 18-20.
2.9 марта в 20 часов заходим в социальную сеть Вконтакте по адресу http://vk.com/club52598788 и отвечаем на вопросы викторины.(Если у вас нет там страничку, то заранее создайте). Отвечать можна используя любые источники, но засчитаны будут только первые ответы.
3.Ученики, которые ответят первыми хотя бы на 1 вопрос, освобождаются на уроке от написания контрольной работы. Успехов всем и быстрого интернета!
№8 Задания, которые необходимо выполнить на 3марта.
Тема урока: "Независимая Украина"
1.Внимательно читаем п.20, знакомимся с фотографиями, отвечаем на вопросы.
2. Проверим свои знания - разгадаем кроссворд. Знаешь ли ты какие события происходили в нашей стране в период с 21 ноября 2013 по 20 февраля 2014? Как их называют сегодня?
4.Подготовьте на урок сообщение о других знаменитых украинцам.
№7. Задания, которые необходимо выполнить на 25 февраля.
Тема урока: "Украина в годы Второй мировой войны"
Внимательно читаем п.19, знакомимся с фотографиями, отвечаем на вопросы.
Просматриваем ВИДЕО и запоминаем даты и понятия.
№6. Задания, которые необходимо выполнить на 11 февраля.
Тема урока: "Украинская революция и первые десятилетия большевистской власти"
1. Внимательно читаем п.18 и только после этого просматриваем ВИДЕО. После просмотра необходимо еще раз вернуться к учебнику и ответить на вопросы к теме.
№5 Задания, которые необходимо выполнить на 28 января.
Тема урока: "Украинские село и город в XVIII-XIX веках"
1. Внимательно читаем п.16. И сегодня мы не будем отвечать на вопросы, а будем учиться их задавать.
Наша задача придумать не менее 5 интересных вопросов к теме, которые будут начинаться словами:
Вопросы записываем на доску ТУТ.
Стараемся не повторять вопросы товарищей. Пробуем найти ответы на все вопросы, так как они будут заданы на уроке и у вас возрастают шансы лучше усвоить тему и получить высокую оценку. Не забывайте указывать автора вопросов. Страна должна знать своих героев!
№4 Задания, которые необходимо выполнить на 21 января.
Тема урока: "Украинское казачество в битвах и походах"
1. Внимательно читаем п.15. Отвечаем на вопросы.
2.Смотрим видео и выполняем задания к нему: ЖМИ здесь
3.Сложите пазл. Попробуем!
4.Просмотрите видео, дайте ответы на вопросы:
Кто такой Богдан Хмельницкий? Какова его роль в истории украинского народа? Какое важное историческое событие освещено в фильме?
Смотрим видео
5.И в конце нашей встречи у вас есть шанс получить хорошую оценку решив кроссворд. ТУТ
Заносим сюда правильные ответы
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Внимательно читаем п.22.
2. Отправляемся на виртуальную екскурсию в Софиевский собор по адресу http://sophia-vr.com/ (Для передвижения жмите стрелочки, а для получения дополнительной информации жмите букву "і"
3.После посещения храма подумайте, что нового вам удалось увидеть на экране о чем вам не рассказал учебник.
№ 9.Задание на 17 марта для 5-Б класса.
Работа над проектом ЗДЕСЬ
1.Готовимся к контрольной работе по теме. Повторяем п.11-16, 18-20.
2.9 марта в 20 часов заходим в социальную сеть Вконтакте по адресу http://vk.com/club52598788 и отвечаем на вопросы викторины.(Если у вас нет там страничку, то заранее создайте). Отвечать можна используя любые источники, но засчитаны будут только первые ответы.
3.Ученики, которые ответят первыми хотя бы на 1 вопрос, освобождаются на уроке от написания контрольной работы. Успехов всем и быстрого интернета!
№8 Задания, которые необходимо выполнить на 3марта.
Тема урока: "Независимая Украина"
1.Внимательно читаем п.20, знакомимся с фотографиями, отвечаем на вопросы.
2. Проверим свои знания - разгадаем кроссворд. Знаешь ли ты какие события происходили в нашей стране в период с 21 ноября 2013 по 20 февраля 2014? Как их называют сегодня?
4.Подготовьте на урок сообщение о других знаменитых украинцам.
№7. Задания, которые необходимо выполнить на 25 февраля.
Тема урока: "Украина в годы Второй мировой войны"
Внимательно читаем п.19, знакомимся с фотографиями, отвечаем на вопросы.
Просматриваем ВИДЕО и запоминаем даты и понятия.
№6. Задания, которые необходимо выполнить на 11 февраля.
Тема урока: "Украинская революция и первые десятилетия большевистской власти"
1. Внимательно читаем п.18 и только после этого просматриваем ВИДЕО. После просмотра необходимо еще раз вернуться к учебнику и ответить на вопросы к теме.
№5 Задания, которые необходимо выполнить на 28 января.
Тема урока: "Украинские село и город в XVIII-XIX веках"
1. Внимательно читаем п.16. И сегодня мы не будем отвечать на вопросы, а будем учиться их задавать.
Наша задача придумать не менее 5 интересных вопросов к теме, которые будут начинаться словами:
- "Почему";
- "Объясни";
- "Назови";
- "Предложи";
- "Придумай";
- "Поделись".
Вопросы записываем на доску ТУТ.
Стараемся не повторять вопросы товарищей. Пробуем найти ответы на все вопросы, так как они будут заданы на уроке и у вас возрастают шансы лучше усвоить тему и получить высокую оценку. Не забывайте указывать автора вопросов. Страна должна знать своих героев!
№4 Задания, которые необходимо выполнить на 21 января.
Тема урока: "Украинское казачество в битвах и походах"
1. Внимательно читаем п.15. Отвечаем на вопросы.
2.Смотрим видео и выполняем задания к нему: ЖМИ здесь
3.Сложите пазл. Попробуем!
4.Просмотрите видео, дайте ответы на вопросы:
Кто такой Богдан Хмельницкий? Какова его роль в истории украинского народа? Какое важное историческое событие освещено в фильме?
Смотрим видео
5.И в конце нашей встречи у вас есть шанс получить хорошую оценку решив кроссворд. ТУТ
Заносим сюда правильные ответы
Успехов в подготовке к уроку!
№3. Задания, которые необходимо выполнить на 14 января.
Тема урока: "Выдающиеся события Киевской Руси"
1. Внимательно читаем п.14. Отвечаем на вопросы.
2.Смотрим видео и выполняем задания к нему: Смотрим!
3. Играем и проверяем знания
№2. Задания, которые необходимо выполнить на урок 17 декабря.
Тема урока: "Жизнь во времена Киевской Руси"
1.Читаем и стараемся понять параграф 13, с.97-104. Это делать обязательно.! По другому вы не сможете успешно работать на уроке, а значит и получать высокие оценки. Отвечаем на вопросы к параграфу.
2.Просматриваем презентацию и видео к ней.
3.Выполняем задание:
4. Проверяем свои знания - выполняем ТЕСТЫ: "Жизнь во времена Киевской Руси".
Если вам было легко выполнять задания, значит вы усвоили тему. Если возникли сложности - прочитайте параграф в учебнике еще раз, постараетесь ответить на все вопросы к нему. И попробуйте еще раз.
№ 1. Тема урока: "Люди в истории"
І. Выполняем упражнения, проверяем свои знания
ІІ. Работаем с картиной с.81. Письменно в тетради отвечаем на вопросы.
ІІІ. Принимаем участие в беседе по рисункам и фотографиям с.82-83
IV.Тестирование здесь. Оценку ждите на следующем уроке.
Тема урока: "Выдающиеся события Киевской Руси"
1. Внимательно читаем п.14. Отвечаем на вопросы.
2.Смотрим видео и выполняем задания к нему: Смотрим!
3. Играем и проверяем знания
4. Анализируем деятельность князя Святослава, делимся своими знаниями
5. Последнее задание о князе Владимире. Какое слово в этом "облаке" лишнее? №2. Задания, которые необходимо выполнить на урок 17 декабря.
Тема урока: "Жизнь во времена Киевской Руси"
1.Читаем и стараемся понять параграф 13, с.97-104. Это делать обязательно.! По другому вы не сможете успешно работать на уроке, а значит и получать высокие оценки. Отвечаем на вопросы к параграфу.
2.Просматриваем презентацию и видео к ней.
3.Выполняем задание:
4. Проверяем свои знания - выполняем ТЕСТЫ: "Жизнь во времена Киевской Руси".
Если вам было легко выполнять задания, значит вы усвоили тему. Если возникли сложности - прочитайте параграф в учебнике еще раз, постараетесь ответить на все вопросы к нему. И попробуйте еще раз.
№ 1. Тема урока: "Люди в истории"
І. Выполняем упражнения, проверяем свои знания
ІІ. Работаем с картиной с.81. Письменно в тетради отвечаем на вопросы.
ІІІ. Принимаем участие в беседе по рисункам и фотографиям с.82-83
IV.Тестирование здесь. Оценку ждите на следующем уроке.
Немає коментарів:
Дописати коментар